Названа лучшая российская реклама года

25 января 2018

Эксперты и читатели отраслевого издания о рекламе и маркетинге Sostav.ru выбрали лучшие коммуникационные проекты, созданные для российского рынка.

Лучшим рекламным роликом признан проект под названием «Награждайте тех, кто не ищет наград», созданный SLAVA и Resonate Strategies для «Ферреро Россия». Также в тройку лидеров вошли «Забугорище» для МТС от агентства BBDO и «Как Касперский звук свиньи придумал» агентства Great для «Лаборатории Касперского».

Лучшими digital-проектами названы кампания «Аэропорт-тезка» от Аэрофлота производства агентства Smetana, «Связь в метро» от МТС производства BBDO Moscow и Volkswagen Tiguan от Volkswagen Russia производства DDB Russia.

Эксперты и читатели также посчитали самыми удачными рекламные кампании «Фотографии сбываются» для S7 от агентства Stereotactic, «Забугорище» для МТС от агентств BBDO, Havas Sports&Entertainment и Maxima, а также «Тинькофф Банк с Иваном Ургантом» от агентства Great.

В категории «Социальная реклама» были выделены проекты Read to me для фонда «Измени одну жизнь» от агентств Young & Rubicam и RODNYA, #Медиасиндром для фонда «Синдром любви» от агентства MOST Creative Club и «Жизнь на всю оставшуюся жизнь» для благотворительного фонда помощи хосписам «Вера» от агентства What If Semin.

Полный список победителей доступен на сайте Sostav.ru.

 

Источник lenta.ru



вернуться

Возрастное ограничение посещения сайта 16+. Информация, указанная на настоящем сайте носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой определяемой положениями статей 435, 437 ГК РФ . Ни при каких обстоятельствах владелец сайта не несет ответственности за ущерб, убытки или расходы, возникшие в связи с настоящим сайтом, его использованием или невозможностью использования.
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru