Реклама в интернете


Яндекс, Рамблер, Мейл.ру, Гугл, Фейсбук и др., а так же на популярном сайте "Одноклассники"  

РЕКЛАМА в Видеоплеерах на  страницах сайтов: Rutube: www.rutube.ru, TNT-Online: www.tnt-online.ru, Dom2: www.dom2.ru, NewsTube: www.newstube.ru, система управления рекламой Invideo Network, KHL: www.khl.ru, Sportbox.ru: www.sportbox.ru, система Pladform, Система Relap, Система HyperX, ВКонтакте: www.vk.com, Rambler&Co, Friday: www.friday.ru, TV3: www.tv3.ru, 2x2: www.2X2tv.ru;  Матч ТВ: www.matchtv.ru, Nickelodeon: www.nickelodeon.ru, РБК: www.rbc.ru; Иви.ру: www.ivi.ru + Мобильная сеть ГПМД (Приложения: ivi.ru, Rutube, TNT-club, ВКонтакте, SPBTV, Flippy Knife, Hungry Shark Evolution, Инди Кот: три-в-ряд, Snake VS Block, Слово за слово, Superhex.io; Браузеры: www.ivi.ru, www.rutube.ru, www.tnt-online.ru, www.vk.com, www.ok.ru, www.2X2tv.ru, www.friday.ru, www.tv3.ru, www.dom2.ru, система Pladform, www.khl.ru, система управления рекламой Invideo Network, www.matchtv.ru, www.sportbox.ru, Rambler&Co,Система HyperX, (www.new.tv.rambler.ru, www.rambler.ru/sport, www.rbc.ru, www.horoscopes.rambler.ru, www.weekend.rambler.ru, www.livejournal.com, www.afisha.ru, www.gazeta.ru, www.lenta.ru, www.eda.ru, championat.com), NewPole Video Network (www.sovsport.ru, www.aif.ru, www.kp.ru, www.mk.ru, www.wmj.ru, www.psychologies.ru, www.passion.ru, www.7ya.ru, www.s-cool.ru, www.secretmag.ru)


Сегодня интернет-реклама является одним из самых эффективных способов рекламы для различных видов бизнеса.

К основным плюсам рекламы в интернете можно отнести следующие моменты:

• возможность фокусировки аудитории показа рекламных материалов до максимально целевой;
• удобство построения рекламной кампании;
• прозрачность статистики, возможность более глубокого анализа целевой аудитории;
• сравнительно низкие затраты на одного клиента компании.

Интернет-реклама поможет Вам решить следующие задачи:

• повышение узнаваемости бренда
• вывод нового продукта или услуги на рынок
• расширение целевой аудитории
• анализ потребностей целевой аудитории
• стимулирование продаж конкретной товарной позиции.

Выбирая способы реализации имиджевых и маркетинговых задач, следует ориентироваться на объективно существующие виды Интернет-рекламы и их функциональные особенности. К стандартным видам можно отнести контекстную и баннерную рекламу.

Баннерная реклама обычно используется для решения «имиджевых» задач: повышение узнаваемости бренда, вывод нового бренда (товара, услуги) на рынок, напоминающая реклама или информирование широкой аудитории о различных скидках, акциях, кредитах.

Контекстная реклама, в большей степени, является «продающей» и используется для повышения общего уровня продаж компании.

В настоящее время баннеры можно размещать с использованием систем контекстной рекламы, и, кроме того, существуют форматы контекстной рекламы, совмещающие в себе текстовое сообщение и баннер.

Кроме стандартных, существуют и другие форматы размещения рекламных материалов компании в интернете: статьи на информационных площадках, посещаемых целевой аудиторией, реклама в блогах, видеоролики, брендированные онлайн-игры, онлайн-консультации и форумы.

При необходимости, различные методы интернет-рекламы можно использовать комплексно или поочередно – в зависимости от целей рекламной кампании.

Рынок интернет рекламы стремительно растёт и развивается. Как думаете почему? Всё просто, реклама в интернет выгодна и эффективна.



Мы занимаемся разработкой любых Интернет-сайтов – от простых до самых изысканных. Дизайн, написание текстов, раскрутка – все эти услуги мы выполним быстро и качественно. 

ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ!



Возрастное ограничение посещения сайта 16+. Информация, указанная на настоящем сайте носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой определяемой положениями статей 435, 437 ГК РФ . Ни при каких обстоятельствах владелец сайта не несет ответственности за ущерб, убытки или расходы, возникшие в связи с настоящим сайтом, его использованием или невозможностью использования.
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru