Маркетинговые услуги

В классическом понимании маркетинг - это предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю.

По определению Большого экономического словаря маркетинговое исследование - это систематическое определение круга данных, необходимых всвязи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах. Маркетинг - это работа с рынком ради осуществления обменов с целью удовлетворения человеческих нужд и потребностей.

В то же время, следует отметить, что ни в гражданском, ни в налоговом, ни в бухгалтерском законодательстве нет определения данного экономического термина.

Под маркетинговыми услугами подразумевается деятельность по изучению сложившегося состояния рынка и определению тенденций к его изменению, что позволяет организации или предпринимателю наиболее оптимально выстроить свой бизнес.

Могут быть и другие причины исследовать рынок. Например, организация хочет приобрести объект недвижимости и для этого изучает рынок недвижимости.

Собираясь запустить в производство новый вид продукции, организации прежде всего изучают потенциальных поставщиков оборудования и материалов, необходимых для производства. Все эти действия организаций и есть маркетинговые исследования.

Организации могут проводить эти работы самостоятельно, но все чаще они прибегают к услугам специализированных фирм.

Наша компания поможет Вам!

Возрастное ограничение посещения сайта 16+. Информация, указанная на настоящем сайте носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. Ни при каких обстоятельствах администрация сайта не несет ответственности за ущерб, убытки или расходы, возникшие в связи с настоящим сайтом, его использованием или невозможностью использования.
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru