Медиа Реклама

Медиа – это совокупность средств аудио-, теле- и визуальной коммуникации.

Медиареклама - самый эффективный и перспективный вид рекламы. Такая реклама, её тематика и содержание совпадает с интересами нужной целевой аудитории. Использование передовых возможностей позволяет достичь беспрецедентной точности и эффективности рекламы. Основные стадии такого рекламирования касаются целого ряда параметров, таких как особенности восприятия товара людьми, главная задача рекламирования, относительный объем финансирования рекламных мероприятий, периодичность размещения рекламы в СМИ, характер соотношения “реклама - продажи” и другие.

Возрастное ограничение посещения сайта 16+. Информация, указанная на настоящем сайте носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой определяемой положениями статей 435, 437 ГК РФ . Ни при каких обстоятельствах владелец сайта не несет ответственности за ущерб, убытки или расходы, возникшие в связи с настоящим сайтом, его использованием или невозможностью использования.
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru