Реклама в прессе

Основные форматы рекламы в прессе - рекламное объявление, репортаж, интервью, статья, плакат. Объявления используются, главным образом, с информационной или напоминающей целью. Чаще они составляются рекламодателем, но могут быть оформлены и с помощью сотрудников редакции. Редакционные материалы рекламного назначения (репортажи, интервью, статьи) обычно готовятся журналистами под контролем и при активном участии рекламодателя.

Они могут иметь своей целью как формирование имиджа предприятия, так и распространение подробной информации о его продукции. Часто материалы такого рода представляют интерес не только для рекламодателя, но и для самого издания в качестве средства привлечения читателей. В этом случае редакция готовит и размещает их бесплатно. Плакаты, публикуемые в прессе с целью рекламы, обычно предназначаются для формирования имиджа предприятия или напоминания о производимых им товарах и услугах. Могут разрабатываться как дизайнерами предприятия, так и художниками (фотографами) редакции.

Возрастное ограничение посещения сайта 16+. Информация, указанная на настоящем сайте носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой определяемой положениями статей 435, 437 ГК РФ . Ни при каких обстоятельствах владелец сайта не несет ответственности за ущерб, убытки или расходы, возникшие в связи с настоящим сайтом, его использованием или невозможностью использования.
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru