Сувениры

 

 
НОВИНКА  (С ЛОГОТИПОМ ЗАКАЗЧИКА- сувенирные шоколадные наборы, сахар порционный в стиках и пакетах, жевательная резинка, леденцы, шоколад, шоколадные медальки, кофейное зерно в шоколаде, чай, кофе и т.д.)

ВСЕ ПО ГОСТУ И ИЗ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОГО СЫРЬЯ!

Сувениром может быть любое изделие, обладающее потребительскими свойствами. Рекламным сувениром оно становится после того, как его подвергнут персонализации, то есть нанесут на него по специальным технологиям логотип какой либо фирмы или названия туристических объектов. Рекламные сувениры используются для охвата заранее намеченной целевой аудитории. Солидность фирмы, ее внимание к своим деловым партнерам и потребителям обеспечивают благоприятное, а часто и предпочтительное отношение к ней.

Преимущества сувенирной рекламы следующие:

1. рекламные сувениры принимают с благодарностью, обычно долго хранят и часто пользуются ими. Они обладают долговременной ценностью, и - самое главное - обеспечивают повторные рекламные контакты и повторное действие без повторных расходов;

2. рекламные сувениры способны добиться подавляющего положения. Их могут постоянно держать в таких местах, как бумажники, карманы, на стенах контор, в рабочих столах или на них, в доме и даже в спальне, куда обычно не проникает ни одно другое средство рекламы;

3. рекламные сувениры стоят недорого при создании как для заранее отобранного, так и для массового рынка, а поскольку они не конкурируют с другими средствами рекламы, их можно использовать в рамках рекламных кампаний вместе с другими; рекламные сувениры способствуют проведению других мероприятий в сфере рекламы и стимулирования продвижения туристических продуктов города и дополняют эти меры, будучи важным элементом прямого личного действия.

Сувениры традиционно используются как фактор долгосрочного воздействия.

Рекламу на сувенирах часто относят к имиджевой рекламе. Утверждение абсолютно верное. Мы живём в мире вещей. Стоит ли пренебрегать силой их воздействия на нас? А, неся некий символ, логотип, и будучи выпущены определённым, ограниченным тиражом, они уже переходят в разряд элементов знаковой системы. Сам факт наличия какой-либо ограниченной группы влияет на сознание и её участников, и наблюдателей. Каждый член общества сознательно и интуитивно стремится соотнести себя с определённой его частью — корпорацией, партией, кланом. Использование определённых аксессуаров и вещей — самый простой способ создания имиджа.

Если подходить к проведению рекламной кампании как к цепочке рекламных обращений, то становится очевидным, что каждый рекламный носитель и маркетинговый инструмент отвечает за свой участок и решает совершенно определённые задачи. Некоторые виды рекламных носителей взаимозаменяемы, а некоторые настолько специфичны, что заменить их, в сущности, нечем. Сувениры — это как раз тот самый случай. Редко кто задумывается над тем, как работает этот вид рекламы. Самое распространённое мнение, что сувениры — штука дорогая, как бы нужная, но скорее бесполезная. От этой рекламы даже отдачи никакой не ждут: раздал ручки и забыл!

И всё же, первая задача, которая замечательно решается с помощью сувениров — это запоминаемость. Конечно, запоминаемость — задача любого вида рекламы. Заказчик стремится к тому, чтобы его рекламное обращение попадалось на глаза как можно чаще. Чем больше контактов с целевой аудиторией, тем выше вероятность, что обращение запомнят. Сувениры (а особенно рекламные сувениры) — это полезные, функциональные вещи, которые имеют ценность сами по себе, и поэтому используются повсеместно и с удовольствием. Кроме того, они попадают точно в цель, ведь преподносят их ограниченному кругу потребителей, конкретной целевой группе.

Пока человек пользуется этой вещью — реклама работает, она подсознательно запоминается, а кроме того, заставляет время от времени задумываться над смыслом обращения. Не замечали? Попробуйте сами. И Вы поймаете себя на мысли, что иногда думаете о рекламодателе: кто такие и чем занимаются, а не зайти ли и не полюбопытствовать? Так и рождается решение о покупке. И это вторая задача, решаемая сувенирной рекламой — ненавязчиво побуждать к действию.

Возрастное ограничение посещения сайта 16+. Информация, указанная на настоящем сайте носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой определяемой положениями статей 435, 437 ГК РФ . Ни при каких обстоятельствах владелец сайта не несет ответственности за ущерб, убытки или расходы, возникшие в связи с настоящим сайтом, его использованием или невозможностью использования.
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru